Типы креплений
Современное оборудование - это чудо инженерной мысли. Например, двигатели внутреннего сгорания генераторов имеют контролируемые взрывы, происходящие в цилиндрах двигателя со скоростью до 3600 об / мин. Это означает 60 взрывов в секунду в двухтактном двигателе или 30 взрывов в секунду в четырехтактном двигателе. А дизель-генераторы обычно работают круглосуточно. Таким образом, машина должна выдерживать экстремальные нагрузки в течение длительного времени. Вы можете выбрать и купить крепеж в удобное для вас время по самой выгодной и не дорогой цене.
Еще одна вещь, о которой следует помнить на этапе проектирования продукта, - это простота обслуживания. Любое оборудование требует определенных процедур обслуживания после определенных часов работы. Конструкция должна быть такой, чтобы инженеры и техники могли получить доступ и демонтировать столько деталей, сколько необходимо для обслуживания, ремонта или замены их. В результате возникает необходимость закреплять компоненты оборудования непостоянными средствами.
Иногда чрезмерные усилия в сочетании с необходимой гибкостью означают, что от различных типов креплений требуется высокая степень вариативности. Их единственная цель - удерживать детали машины на месте от избыточной вибрации, силы и давления, сохраняя при этом возможность легкой разборки в случае непостоянных креплений.
Постоянные и непостоянные крепления
Как следует из названия, крепежные детали можно в широком смысле классифицировать как постоянные и непостоянные. Например, заклепки и некоторые муфты являются постоянными и не могут быть сняты и повторно использованы однажды на месте.
Большинство других застежек непостоянны. Термин «непостоянный» не означает, что сустав слабый. Фактически, гидравлические шпильки и болты (тип непостоянного крепежа) используются в некоторых из наиболее интенсивных областей применения.
Этот термин относится только к тому факту, что они позволяют разделять части для целей обслуживания / проверки. Но когда они на месте, они устойчивы в самых жестких условиях при условии, что они затянуты до рекомендованного момента.
В этой статье мы узнаем о различных типах застежек, доступных для использования.
Типы болтов
Болты - самый распространенный вид крепежа. Обычно они используются для скрепления двух компонентов без резьбы. Болт имеет внешнюю наружную резьбу на одном конце и шестигранную головку на другом.
Болт обычно крепится гайкой на другом конце. Иногда в одной из деталей есть резьбовое отверстие для замены болта и минимизации количества компонентов.