Успешные компании удерживают свои позиции на своих рынках, осознавая важность цифрового маркетинга.
Фундаментом всего интернет-маркетинга является поисковая оптимизация (SEO). Ежедневно миллиарды поисковых запросов в Google вынуждают компании соревноваться в гонке за органический трафик. Поисковое продвижение сайта это правильное вложение для эффективной и прибыльной раскрутки.
SEO для малого бизнеса
Как владелец бизнеса, вы должны учитывать нюансы своей отрасли и корректировать стратегию SEO для вашего уникального потребителя. SEO устраняет разрыв между тем, как потребители видят общественный бизнес, и тем, как компании видят своих потребителей. Хорошее SEO упростит отраслевой жаргон, чтобы привлечь органический трафик, поскольку люди используют Интернет на своих собственных условиях.
Лучшие практики SEO
1. Начало исследования ключевых слов
Исследование ключевых слов - это процесс выяснения денежной ценности, популярности и специфической формулировки любой фразы.
Единственный реальный способ узнать, что именно потребители вводят при поиске в Интернете, - это использовать инструмент подсказки ключевых слов. Обычная поисковая система - это тип инструмента подсказки ключевых слов, который следует использовать для первоначального исследования.Начните с придумывания собственных ключевых слов. Составьте список ключевых слов и фраз, которые, по вашему мнению, представляют ваш бренд.
Затем вы захотите проверить свое исследование. Список слов, которые вы придумали, затем необходимо использовать в поисковой системе. Посмотрите, что показывает Интернет по каждому слову. Ваша цель - оценить каждое ключевое слово, чтобы узнать, как его можно использовать в вашем маркетинге.
Исследование ключевых слов, имеющих отношение к вашим продуктам и услугам, имеет решающее значение для привлечения качественного трафика на ваш сайт. Различные инструменты позволят вам увидеть, какие термины ищут люди, связанные с вашими собственными идеями ключевых слов, объем выполняемых ежемесячных поисков, а также уровень конкуренции.
Наконец, практикуйте процесс исключения. Начните с исключения любых слов, которые слишком конкурентоспособны для вашего бренда. Конкурентоспособные ключевые слова - это те, которые другие бренды не только используют, но и успешно используют. Вы можете использовать любое существующее ключевое слово, но фраза, по которой ваш конкурент уже ранжируется, скорее всего, не подойдет вам.